Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

кабинет педагога - психолога

Список оборудования

(коробка с прорезями, матрешки, для развития внимания  (лабиринт, набор парные картинки)

Для моторики песок (пескотерапия) пальчиковые краски, пазлы, прищепки, карандаши раскраски мышление. Кубики кооса, сортеры пазлы,  картинки недостающие детали четвертый лишний, оборудование монтессори, мячи, балансировачная доска,  восприятие игрушки цвета фигуры  размер зашумленные картинки эмоции пескотерапия карандаши краски (арттерапия) тактильные игрушки.

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Объекты спорта

Не имеется
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В МБДОУ для организации образовательного процесса имеются средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

Групповые комнаты, игровые площадки.

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

 

Центральный вход - пандус присутствует,  предусмотрена двустворчатая распашная дверь.

Конструктивные особенности здания МБДОУ не предусматривают наличие подъемников.

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации - отсутствуют.

Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

О специальных условиях питания

В ДОУ осуществляется  одинаковое питание для всех лиц.

О специальных условиях охраны здоровья

В детском саду разработаны и применяются следующие меры по охране и укреплению здоровья для всех воспитанников:

- строгое соблюдение режима дня;

- соблюдение режима прогулок;

- подвижные игры на воздухе;

- строгое соблюдение карантинных мероприятий;

- закаливающие мероприятия;

- различные виды гимнастик (утренняя; после дневного сна)

- соблюдение санитарно-гигиенических мероприятий;

- просветительская работа с родителями;

- создание условий для двигательной активности.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

В детском саду  имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 

- Телевизоры;

- видео DVD;

- в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

В кабинете педагога – психолога (коробка с прорезями, матрешки, для развития внимания  (лабиринт, набор парные картинки)

Для моторики песок (пескотерапия) пальчиковые краски, пазлы, прищепки, карандаши, раскраски мышление. Кубики кооса, сортеры, пазлы,  картинки недостающие детали четвертый лишний, оборудование монтессори, мячи, балансировачная доска.

Об образовательных ресурсах для инвалидов

В МБДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт. На сайте МБДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса, документы, регламентирующие работу детского сада.

Дополнительно:

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ программа дошкольного образования для диагностических груп